GlWeb STUDIO

СЕО оптимизация сайта

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет собой расширение интернет-сайта и доведение его вплоть до тех показателей, какие предусмотрены поисковыми системами. Главная цель оптимизации — получить выгодные позиции по необходимым ключевым запросам. В итоге на сайт заходит множество целенаправленных клиентов.

Что конкретно дает поисковая оптимизация

  • Получение целевого интернет-трафика на веб-сайт. СЕО помогает масштабировать посещаемость тех людей, которые в конечном итоге заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Рост конверсий. За счет органичности поискового трафика быстро поднимаются параметры продаж.
  • Доверие аудитории. Когда веб-сайт находится на высоких местах, он автоматично становится проверенным в глазах пользователей. Это воздействует и на посещаемость сайта, и на имидж предприятия или интернет магазина.
  • Побуждение сделать покупку или заказ. В процессе работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение вашего сайта с учетом предпочтений и необходимостей пользователей. Качественный контент часто становится триггером для принятия решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, чем реально к неплохой рекламе. Вы обеспечите наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и заинтересована в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Увеличение пользователей безизбежно приведет к повышению прибыли, сделав сайт устойчивым источником бесперебойного и безупречного прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Значимые причины ранжирования в SEO раскрутке сайта

Что именно влияет на эффективный вывод веб-ресурса на хорошие позиции? Факторов множество.

Структура web-сайта и навигация

Поисковые боты обучились определять поведение людей на ресурсе и понимать, нравится ему интернет-ресурс либо нет. Это так именуемые поведенческие факторы, какие сейчас крайне сильно влияют на ранжирование сайта.

Прорабатывая систему навигации и структуру, оптимизаторы опираются на следующие моменты:

  • насколько удобная и понятная навигация сайта;
  • легко ли роботам оценивать структуру;
  • в какой степени отлично индексируются url-адреса;
  • все ли целевые страницы существует на веб-сайте;
  • предусмотрены ли технические аспекты;
  • в какой степени качественно распределен внутренний вес ссылок.
Статейное наполнение сайта

За улучшением поведенческих воздействий следует закономерное повышение общего качества сайта.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; весь этот медиа-контент видит человек, какой заходит на Ваш веб-сайт. И наполнение обязано быть на самом деле качественным, интересным и нужным, создавая ощущение реального присутствия в гипермаркете.

Работа с содержанием предусматривает выполнение массы задач:

  • оценивание коммерческих функций и поиск мощных сторон магазина либо предприятия;
  • тест простоты содержания согласно потребностям пользователей;
  • формирование техническое задание на создание продающих текстов;
  • директива атрибутов и добавление информативных блоков;
  • проверка видимости значимых статей для поисковых систем.

Текстовый контент до сих пор очень важен. Вот почему в ходе SEO-раскрутки ему выделяется очень много внимания.

Внутренние

Всевозможные технические минусы всегда могут негативно сказаться на итогах продвижения. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • процедура проверки десктопной и мобильной версии на соответственность условиям поисковых систем интернета;
  • детальный аудит с поиском всех погрешностей;
  • проверка защищенности сайта и обеспечение защиты пользовательских сведений.

Мониторить состояние веб-ресурса приходится всегда, как и действующие тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о наращивании ссылочного профиля с применением надежных тематических площадок. Профессионалы отыскивают высококачественные трастовые сайты-доноры и ставят на них гиперссылки, которые ведут на веб-сайт клиента. Применяются также социальные сети, разные интернет-форумы. Процесс внешней оптимизации производится осторожно, для того, чтобы не навлечь на веб-сайт санкции от поисковиков.

Как выглядят фазы СЕО-продвижения сайта

Тест ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

Первым делом предстоит оценить окружающую обстановку и узнать, как занимаются раскруткой ключевые конкуренты. Необходимо ещё понять пожелания и запросы целенаправленный аудитории, поскольку для нее формируется сайт.

Для всего этого делается подробный разбор. Специалисты отмечают удачные способы раскрутки конкурентов, производят общее описание целенаправленный аудитории и делают портрет потенциального клиента с указанием его детальных характеристик.

Разбор сайта и конкуренции

Вначале веб-проект следует проверить на полное отсутствие критических ошибок, какие смогут испортить все последующие моменты раскрутки. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в выдаче поисковой системы и досконально выучить технические показания.

Разбор ключевых слов

На этом этапе продвижения начинается работа с семантическим ядром, характеризующим услугу или товар клиента. Это один из важнейших моментов, так как от него напрямую зависит вывод сайта в топ по нужным поисковым запросам.

Работа с семантическим ядром выглядит примерно так:

  1. Определение ключевиков, которые захватывают весь поисковый спрос в нише продвигаемого ресурса.
  2. Сбор запросов с содержанием заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевых слов.

При подборе берутся во внимание информационные и коммерческие запросы, которые сейчас помогут в составлении будущей стратегии раскрутки. А для более успешного и удобного ходаработы наши мастера используют разнообразные технологии и сервисы.

Кластерный анализ основных запросов

Еще один значительный шаг работы с семантикой. Он предполагает сегментацию фраз на основе результатов подбора. Суть кластеризации заключается в том, дабы объединить ключевики в цельные категории с дальнейшим размещением по посадочным страничкам.

Специалисты по продвижению как правило применяют на практике два вида кластеризации:

  1. Мягкая. За базу берется один ключевой запрос, а остальные подобные фразы сравниваются с ним по количеству распространенных урл-ов в 10-ке выдачи поисковых сервисов. Если число этих общих урл-ов выше заданного порога, поисковый запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова складываются в один кластер лишь в том случае, если в поиске для всех исследованных ключевых слов имеются одинаковые url.

По окончании работы наш клиент получает сделанный список ключевых запросов с делением на кластеры, каждый из которых будет размещаться на определенной страничке веб-сайта.

Формирование структуры сайта

Это значительная часть сайта, влияющая на удобство его эксплуатации и результаты продвижения целиком. Во время формировании структуры специалисты применяют полученные на прошлом шаге кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все задачи в пределах этого шага нацелены на развитие органической видимости веб-сайта. Специалисты капитально улучшают сайт и статейное наполнение учитывая требования поисковиков и реальных людей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется немалому количеству задач:

Тех. оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio налаживают системные файлы, прорабатывают sitemap, проводят проверку на индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, устраняют дубли страницы и выполняют многое другое.

Оптимизация контента. Специалисты по оптимизации составляют техническое задание на написание текстов с использованием ранее отработанных ключей. На этом же шаге дополнительно наполняют метатеги, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Проработка коммерческих моментов. Речь идет о таких элементах сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, рубрика с данными о предприятии и контактах, а также многое другое, что сегодня влияет на принятия решений о покупке.

Оптимизация поисковых систем это довольно сложный процесс. И один из сложных шагов состоит как раз в проработке внутренних факторов. Зато чем эффективнее и лучше сделан данный шаг, тем более больших результатов удастся достичь.

Исследование коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • доступность кнопок заказа;
  • оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • присутствие страницы о компании и контактные данные с полной информацией;
  • факторы E-A-T.

СЕО оптимизация веб сайта - самый трудоёмкий этап работ, какой проводится на регулярной основе. Сайт обязан отвечать всем правилам поисковиков - быть востребованным, быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу со ссылочной массой сайта. Работники GlWeb Studio занимаются отбором тематических площадок, которые конкретно будут ссылаться на ваш сайт. Такое позволит заполучить естественный рост посещаемости из внешних каналов. Поисковые системы весьма положительно оценивают присутствие таких обратных ссылок.

Анализ поведенческих воздействий

В ходе СЕО-раскрутки следует детально разобрать по полочкам эти параметры, как время проведения клиента на веб сайте, число просмотренных интернет-страниц, параметры отказов и многое другое. Чем конкретно качественнее метрики, тем паче качественным кажется интернет-ресурс для поисковиков.

Для того, чтобы повысить поведенческие факторы, специалисты приходят к данным шагам:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного обзора;
  • наполняют страницы интересными и полезными материалами с табличками, видео и другим содержанием;
  • сводят к минимуму параметры отказов для тех страничек, на которых пользователи по какой-то причине не остаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Главный целью корпоративного web-ресурса будет оставаться продажа. Для выполнения этой задачи надо сделать так, дабы ресурс приносил продажи, заявки и звонки через он-лайн-форму. Так будут достигнуты нужные показатели конверсии.

Однако прежде для веб сайта нужно определить основные метрики результативности и проанализировать удобство его использования. С данной целью производятся такие работы:

  • проведение а/б тестирования;
  • изучение записей клиентов;
  • разбор статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения сайта на разных устройствах и в интернет-браузерах.

Сегодня оптимизированные под пользовательский опыт веб сайты обладают превосходство над теми, какие плохо проработаны в этом направлении. Вот почему важно уделить должное внимание юзабилити.

Свяжитесь с нами
любым удобным для
Вас способом:
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet