СЕО оптимизация

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет собой расширение сайта и доведение его вплоть до тех показателей, которые предусмотрены поисковыми системами. Цель оптимизации сайта — получить хорошие позиции по нужным ключевым запросам. В итоге на веб-сайт заходит множество целевых посетителей.

Что конкретно дает поисковая оптимизация

  • Получение целенаправленного трафика на web-сайт. SEO дает возможность масштабировать посещаемость тех людей, которые по сути дела заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Прирост конверсий. За счет органичности поискового трафика стремительно поднимаются показатели продаж.
  • Авторитет пользователей. Когда веб-сайт находится на высоких местах, он машинально становится надежным в глазах пользователей. Это оказывает большое влияние и на посещаемость сайта, и на имидж компании или магазина.
  • Мотивация провести покупку или заказ. В течении работы по поисковому продвижению тщательно прорабатывается наполнение сайта с учетом предпочтений и потребностей пользователей. Высококачественный текст довольно часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, нежели к неплохой интернет рекламе. Вы покроете наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Прирост пользователей обязательно приведет к росту дохода, сделав вебсайт устойчивым источником бесперебойного и прямого прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Основные факторы ранжирования в SEO продвижении сайта

Что именно влияет на удачный вывод сайта на высокие позиции? Причин множество.

Структура веб-сайта и навигация

Поисковые роботы научились определять действия людей на сайте и понимать, подходит ему интернет-ресурс или нет. Это так называемые поведенческие факторы, какие теперь весьма сильно воздействуют на ранжирование сайта.

Прорабатывая систему навигации и структуру, специалисты по продвижению опираются на следующие правила:

  • насколько удобная и ясная навигация сайта;
  • легко ли роботам оценивать структуру;
  • насколько хорошо индексируются url-адреса;
  • все ли целевые страницы присутствует на сайте;
  • предусмотрены ли технические нюансы;
  • в какой степени хорошо распределен внутренний вес гиперссылок.
Контентное наполнение сайта

За повышением поведенческих воздействий необходимо закономерное повышение общего уровня сайта.

Материалы в каталоге, блог, характеристики и описания, фото; весь этот контент видит посетитель, который заходит на Ваш веб-сайт. И наполнение обязано быть на самом деле качественным, популярным и нужным, создавая ощущение реального присутствия в гипермаркете.

Работа с содержанием содержит выполнение множества задач:

  • характеристика коммерческих функций и поиск мощных сторон онлайн магазина или компании;
  • тест удобства контента согласно нуждам клиентов;
  • формирование тз на создание продающих текстов;
  • директива атрибутов и дополнение информативных блоков;
  • проверка видимости значимых текстов для поисковиков.

Текстовый контент как и прежде очень важен. Поэтому в ходе SEO-раскрутки ему уделяется максимум внимания.

Внутренние

Самые разные технические минусы могут отрицательно отразиться на итогах продвижения. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она состоит в следующем:

  • проверка десктопной и мобильной версии на соответственность требованиям поисковиков;
  • тонкий аудит с поиском всех погрешностей;
  • контроль безопасности сайта и обеспечение защиты пользовательских данных.

Мониторить техническое состояние web-ресурса требуется всегда, как и действующие тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Идет речь о усилении ссылочного профиля с использованием надежных тематических платформ. Специалисты находят очень качественные трастовые сайты-доноры и ставят на них ссылки, которые ведут на веб-сайт клиента. Используются ещё социальные сети, самые разные интернет-форумы. Процесс внешней оптимизации производится аккуратно, для того, чтобы не вызвать на сайт санкции от поисковиков.

Каким образом выглядят моменты SEO-продвижения сайта

Анализ ниши клиента и целевой аудитории (ЦА)

Прежде всего необходимо проверить окружающую обстановку и узнать, как занимаются продвижением главные конкуренты. Необходимо также осмыслить пожелания и потребности целенаправленный аудитории, ведь именно для нее разрабатывается веб-сайт.

Для всего этого проводится подробный анализ. Сотрудники отмечают успешные способы продвижения конкурентов, производят описание целенаправленный аудитории и составляют портрет возможного клиента с указанием его подробных особенностей.

Разбор веб-сайта и конкуренции

С самого начала веб-сайт необходимо протестировать на полное отсутствие критических ошибок, которые смогут испортить все последующие моменты раскрутки. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и до мелочей изучить технические показания.

Анализ ключевых слов

На данном этапе продвижения стартует работа с семантикой, характеризующим услугу или товар клиента. Это один с главных этапов, поскольку от него зависит вывод ресурса в топ по необходимым запросам.

Работа с семантикой выглядит приблизительно так:

  1. Определение ключевиков, которые конкретно охватывают весь поисковый интерес в нише продвигаемого ресурса.
  2. Сбор запросов с содержанием заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевых слов.

Во время подборе берутся к сведению информационные и коммерческие запросы, которые сейчас помогут в написании будущей тактики или стратегии продвижения. А для более успешного и удобного ходаработы специалисты применяют разнообразные технологии и сервисы.

Кластерный анализ основных запросов

Еще один значительный этап работы с семантикой. Он подразумевает сегментацию слов на основании конечных результатов поиска. Суть кластеризации состоит в том, дабы объединить ключевики в цельные категории с последующим размещением по посадочным страницам.

Специалисты по продвижению как правило применяют на практике два вида кластеризации:

  1. Мягкая. За основу берется один ключевой запрос, а оставшиеся подобные фразы сравниваются с ним по численности распространенных урл-ов в десятке выдачи поисковых сервисов. Если число этих общих url-ов выше данного порога, запрос заносят в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевики складываются в один кластер лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для почти всех исследованных ключевиков имеются одинаковые url.

По окончании работы наш клиент обретает готовый список ключевых запросов с разделением на кластеры, каждый из каких будет находиться на конкретной страничке сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это значительная часть сайта, воздействующая на удобство его использования и результаты раскрутки в целом. Во время формировании структуры специалисты применяют полученные на прошлом шаге кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все цели в пределах этого этапа нацелены на улучшение органической видимости сайта. Сотрудники нашей студии серьезно улучшают ресурс и контентное наполнение учитывая требования поисковых систем интернета и живых людей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется большому числу задач:

Тех. оптимизации. Специалисты налаживают системные файлы, прорабатывают sitemap, проверяют индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, устраняют дублированные страницы и делают многое другое.

Оптимизация статей. Специалисты по оптимизации составляют тех. задание на написание статей с использованием ранее отработанных ключевых запросов. На этом же этапе дополнительно наполняют метатеги, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Проработка коммерческих факторов. Речь идет о таких элементах сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, рубрика с данными о компании и контактах, а также многое другое, что воздействует на принятия решений о покупке.

Оптимизация поисковых систем это весьма трудоемкий процесс. И один из трудных этапов заключается как раз в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем эффективнее и качественнее сделан этот шаг, тем паче высоких результатов получится добиться.

Проработка коммерческих факторов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • доступность кнопок заказа;
  • seo оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • наличие страницы о компании и контактные данные с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO раскрутка сайта - самый трудоёмкий этап работ, который делается на регулярной основе. Сайт обязан отвечать абсолютно всем правилам поисковых систем интернета - быть востребованным, очень быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу с ссылочной массой онлайн-ресурса. Сотрудники студии занимаются отбором тематических платформ, которые конкретно станут ссылаться на ваш веб сайт. Такое поможет заполучить естественный рост посещаемости сайта из внешних каналов. Поисковые системы интернета весьма положительно оценивают присутствие таких обратных ссылок.

Разбор поведенческих факторов

В ходе СЕО-продвижения нужно тщательно разобрать по полочкам такие параметры, как время проведения пользователя на сайте, число просмотренных страничек, показатели отказов и многое другое. Чем лучше метрики, тем паче качественным кажется ресурс для поисковых систем.

Для того, чтобы поднять поведенческие факторы, специалисты прибегают к данным шагам:

  • улучшают сниппеты для привлекательного обзора;
  • наполняют странички занимательными и полезными статьями с табличками, видео и другим содержанием;
  • уменьшают параметры отказов для тех страниц, на каких читатели непонятно почему не остаются.

Улучшение продаж и юзабилити

Основной задачей корпоративного веб-сайта будет оставаться продажа. Для выполнения данной цели нужно сделать так, чтобы интернет-ресурс приносил продажи, заявки и звонки используя он-лайн-форму. Таким образом будут достигнуты необходимые показатели конверсии.

Всё-таки поначалу для сайта требуется отметить главные метрики эффективности и исследовать удобство этого использования. С текущей целью производятся такие работы:

  • проведение а/б теста;
  • анализ записей клиентов;
  • разбор статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения ресурса на различных устройствах и в интернет-браузерах.

Сейчас оптимизированные под пользовательский опыт сайты имеют преимущество над теми, которые как следует не проработаны в этом направлении. Вот почему очень важно выделить должное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet