СЕО продвижении

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет из себя расширение интернет-ресурса и доведение его до тех показателей, какие предусмотрены поисковиками. Цель оптимизации — получить хорошие позиции по нужным ключевикам. В итоге на web-сайт заходит множество целенаправленных посетителей.

Что конкретно выдает поисковая оптимизация

  • Получение целевого трафика на веб-ресурс. СЕО дает возможность масштабировать посещаемость тех покупателей, которые на самом деле заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Прирост конверсий. За счет органичности поискового трафика быстро поднимаются показатели продаж.
  • Доверие аудитории. Когда web-сайт находится на высоких позициях, он машинально становится проверенным в глазах пользователей. Это влияет и на посещаемость сайта, и на имидж компании или интернет магазина.
  • Мотивация провести покупку или заказ. В процессе работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение веб-сайта с учетом предпочтений и необходимостей пользователей. Хороший контент довольно часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, чем к хорошей рекламе. Вы обеспечите максимальный рост пользователей, которая сегодня лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Увеличение пользователей безизбежно приведет к повышению прибыли, сделав сайт устойчивым источником бесперебойного и безупречного прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Важные причины ранжирования в SEO продвижении сайта

Что именно влияет на эффективный вывод сайта на хорошие позиции? Факторов масса.

Структура сайта и навигация

Поисковые боты обучились определять поведение людей на web-сайте и понимать, нравится ему интернет-ресурс или нет. Это так называемые поведенческие факторы, которые в данный момент крайне сильно влияют на ранжирование веб-сайта.

Прорабатывая систему навигации и структуру, оптимизаторы опираются на следующие правила:

  • насколько удобная и понятная навигация сайта;
  • с лёгкостью ли ботам оценивать структуру;
  • насколько отлично индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые страницы присутствует на веб-сайте;
  • предусмотрены ли технические нюансы;
  • в какой степени качественно распределен внутренний вес гиперссылок.
Статейное наполнение сайта

За улучшением поведенческих воздействий требуется закономерное подъём общего качества сайта.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; этот весь контент видит посетитель, который заходит на Ваш сайт. И наполнение обязано быть на самом деле высококачественным, интересным и нужным, создавая ощущение реалистичного присутствия в гипермаркете.

Работа с контентом предусматривает выполнение множества задач:

  • оценивание коммерческих возможностей и поиск мощных сторон онлайн магазина либо компании;
  • тест простоты содержания согласно нуждам пользователей;
  • формирование тз на создание продающих статей;
  • директива атрибутов и дополнение информативных блоков;
  • процедура проверки видимости значимых статей для поисковиков.

Текстовый контент как и прежде очень важен. Поэтому в ходе SEO-раскрутки ему уделяется максимум внимания.

Внутренние

Самые разные технические минусы могут отрицательно отразиться на итогах продвижения. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • процедура проверки десктопной и мобильной версии на соответствие требованиям поисковых систем;
  • детальный аудит с поиском всех погрешностей;
  • контроль защищенности сайта и обеспечение защиты пользовательских данных.

Мониторить состояние web-сайта приходится всегда, как и действующие тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о усилении ссылочного профиля с использованием надежных тематических платформ. Специалисты отыскивают качественные трастовые доноры и размещают на них ссылки, которые ведут на ресурс клиента. Используются ещё социальные сети, разные интернет-форумы. Цикл внешней оптимизации выполняется осторожно, чтобы не вызвать на веб-сайт санкции от поисковой системы.

Как выглядят фазы SEO-раскрутки веб-сайта

Изучение ниши клиента и целевой аудитории (ЦА)

В первую очередь необходимо проверить окружающую ситуацию и узнать, как занимаются раскруткой основные конкуренты. Необходимо дополнительно понять предпочтения и потребности целенаправленный аудитории, поскольку для нее разрабатывается веб-сайт.

Ради всего этого делается подробный разбор. Специалисты фиксируют удачные способы продвижения конкурентов, делают общее описание целенаправленный аудитории и делают портрет потенциального клиента с указанием его подробных особенностей.

Анализ веб-сайта и конкуренции

Изначально веб-ресурс необходимо протестировать на отсутствие критичных ошибок, какие смогут испортить все последующие этапы продвижения. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и досконально выучить технические данные.

Разбор ключевиков

На этом этапе продвижения стартует работа с семантикой, описывающим услугу или товар заказчика. Это один с главных этапов, поскольку от этого напрямую зависит вывод сайта в топ по необходимым запросам.

Работа с семантическим ядром выглядит ориентировочно так:

  1. Определение ключевиков, которые конкретно захватывают весь поисковый интерес в нише продвигаемого сайта.
  2. Сбор запросов с вхождением данных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевиков.

При подборе берутся во внимание информационные и коммерческие поисковые запросы, которые конкретно помогут в составлении дальнейшей тактики или стратегии раскрутки. А для более успешного и удобного процесса специалисты применяют разнообразные технологии и сервисы.

Кластерный анализ основных запросов

Еще один значимый шаг работы с семантическим ядром. Он подразумевает сегментацию слов на основе результатов поиска. Секрет кластеризации заключается в том, дабы объединить ключевики в цельные группы с последующим размещением по посадочным страничкам.

Оптимизаторы обычно используют на практике 2 способа кластеризации:

  1. Мягкая. За базу берется только один ключевой запрос, а остальные фразы сравниваются с ним по количеству распространенных урл-ов в десятке выдачи поисковых сервисов. Если число этих общих урл-ов больше данного порога, поисковый запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевики формируются в один кластер лишь в том случае, если в поисковой выдаче для почти всех исследованных ключевиков имеются одинаковые урлы.

По окончании работы клиент получает готовый список ключевых фраз с разделением на кластеры, каждый из которых будет размещаться на определенной страничке сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это важная часть сайта, воздействующая на удобство его эксплуатации и конечные результаты раскрутки целиком. При формировании структуры сотрудники студии используют полученные на предыдущем шаге кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все задания в пределах этого этапа нацелены на улучшение органической видимости сайта. Специалисты серьезно улучшают ресурс и контентное наполнение с учетом требования поисковиков и реальных людей.

В ходе работы с внутренней оптимизацией внимание уделяется большому количеству задач:

Тех. оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio налаживают системные файлы, прорабатывают карту сайта, проверяют индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, удаляют дубли страницы и выполняют прочее.

Оптимизация статей. Оптимизаторы составляют тех. задание на написание текстов с применением ранее проработанных ключевых запросов. На этом же шаге также заполняют meta tags, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Проработка коммерческих моментов. Идет речь о разного рода деталях веб сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, рубрика с информацией о предприятии и контактах, а еще многое другое, что в свою очередь влияет на принятия решений о покупке.

Оптимизация поисковых систем это весьма трудоемкий процесс. И один из сложных шагов состоит как раз в проработке внутренних факторов. Зато чем эффективнее и качественнее выполнен этот шаг, тем более высоких результатов получится достигнуть.

Исследование коммерческих факторов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заказа;
  • seo оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • присутствие страницы о компании и контакты с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

СЕО оптимизация сайта - самый трудоёмкий этап работ, который проводится на регулярной основе. Веб сайт должен отвечать всем правилам поисковиков - быть качественным, быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Содержит работу с ссылочной массой онлайн-ресурса. Сотрудники студии занимаются подбором тематических платформ, которые будут ссылаться на ваш веб сайт. Такое позволит получить естественный рост посещаемости из внешних каналов. Поисковики весьма положительно оценивают присутствие таких обратных гиперссылок.

Анализ поведенческих воздействий

В процессе СЕО-продвижения необходимо тщательно разобрать по полочкам такие параметры, как время проведения клиента на сайте, количество просмотренных страничек, параметры отказов и многое другое. Чем конкретно качественнее метрики, тем более качественным кажется интернет-ресурс для поисковиков.

Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы, сотрудники студии GlWeb Studio приходят к следующим шагам:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного вида;
  • заполняют странички занимательными и полезными материалами с табличками, видеоматериаломы и другим контентом;
  • сводят к минимуму показатели отказов для тех страниц, на каких пользователи почему-то не останавливаются.

Улучшение продаж и юзабилити

Основной задачей делового сайта будет оставаться конверсия. Для осуществления данной задачи нужно сделать так, дабы интернет-ресурс приносил конверсии, заявки и звонки используя online-форму. Так будут достигнуты необходимые показатели продаж.

Однако поначалу для веб сайта необходимо определить основные метрики результативности и исследовать удобство его использования. С текущей целью производятся данные работы:

  • проведение а/б тестирования;
  • анализ записей пользователей;
  • оценка статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения сайта на различных устройствах и в браузерах.

В наше время улучшившие под пользовательский опыт веб сайты имеют превосходство над теми, которые как следует не проработаны в данном направлении. Вот почему очень важно уделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet