Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) предоставляет из себя улучшение web-сайта и доведение его до тех требований, какие применяются поисковыми системами. Цель оптимизации — получить хорошие позиции по необходимым ключевым запросам. В конечном итоге на сайт заходит масса целевых посетителей.

Что конкретно выдает поисковая оптимизация

  • Получение целенаправленного трафика на web-сайт. SEO помогает масштабировать посещаемость тех людей, какие по сути дела заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Рост конверсий. За счет органичности поискового интернет-трафика быстро поднимаются параметры продаж.
  • Доверие аудитории. Когда web-сайт находится на высоких местах, он автоматически становится проверенным с точки зрения пользователей. Это влияет и на посещаемость, и на имидж предприятия или магазина.
  • Мотивация сделать покупку или заказ. В ходе работы по поисковому продвижению тщательно прорабатывается наполнение вашего сайта с учетом предпочтений и потребностей пользователей. Хорошо сделанный контент часто становится триггером для принятия решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверие пользователей к выдаче поисковых систем выше, чем к отличной интернет рекламе. Вы покроете максимальный рост аудитории, которая лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Рост клиентов безизбежно приведет к росту заработка, сделав вебсайт устойчивым источником бесперебойного и чистого прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Основные причины поискового ранжирования в SEO раскрутке сайта

Что именно воздействует на успешный вывод сайта на выгодные позиции? Причин много.

Структура сайта и навигация

Поисковые роботы научились определять действия людей на сайте и понимать, подходит ему интернет-ресурс либо нет. Это так называемые поведенческие факторы, которые в данный момент очень сильно влияют на ранжирование веб-сайта.

Прорабатывая навигацию и структуру, специалисты по продвижению опираются на следующие моменты:

  • насколько удобная и ясная навигация сайта;
  • с лёгкостью ли ботам оценивать структуру;
  • в какой степени отлично индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые страницы есть на сайте;
  • предусмотрены ли технические аспекты;
  • в какой степени качественно распределен внутренний вес гиперссылок.
Контентное наполнение сайта

За повышением поведенческих факторов нужно закономерное подъём общего уровня сайта.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; этот весь медиа-контент видит посетитель, какой заходит на Ваш сайт. И содержание обязано быть в конечном итоге качественным, популярным и нужным, создавая впечатление реального присутствия в гипермаркете.

Работа с содержанием предусматривает выполнение массы задач:

  • оценивание коммерческих параметров и поиск сильных сторон онлайн магазина или предприятия;
  • анализ простоты контента согласно нуждам читателей;
  • формирование техническое задание на создание продающих текстов;
  • указание атрибутов и добавление информативных блоков;
  • проверка видимости важных статей для поисковиков.

Текстовый контент до сих пор очень важен. Вот почему в ходе СЕО-раскрутки ему уделяется очень много внимания.

Внутренние

Всевозможные технические недостатки могут негативно сказаться на результатах продвижения. Сотрудники занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она состоит в следующем:

  • проверка десктопной и мобильной версии на соответственность требованиям поисковых систем интернета;
  • подробный аудит с поиском всех погрешностей;
  • контроль защищенности ресурса и обеспечение защиты пользовательских сведений.

Мониторить состояние веб-сайта приходится всегда, как и актуальные тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о наращивании ссылочного профиля с внедрением надежных тематических площадок. Профессионалы находят высококачественные трастовые доноры и ставят на них ссылки, какие ведут на сайт заказчика. Используются также социальные сети, самые разные форумы. Цикл внешней оптимизации выполняется аккуратно, чтобы не вызвать на веб-сайт санкции от поисковиков.

Каким образом выглядят моменты SEO-продвижения сайта

Анализ ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

Прежде всего предстоит оценить окружающую обстановку и посмотреть, как занимаются продвижением основные конкуренты. Рекомендуется также понять пожелания и потребности целевой аудитории, поскольку для нее разрабатывается сайт.

Ради всего этого делается полный анализ. Сотрудники отмечают удачные методы продвижения своих конкурентов, производят описание целенаправленный аудитории и делают портрет возможного клиента с указанием его детальных характеристик.

Анализ веб-сайта и конкуренции

С самого начала веб-ресурс необходимо протестировать на отлучка критических ошибок, какие могут испортить все последующие моменты продвижения. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и до мелочей изучить технические показания.

Анализ ключей

На этом этапе раскрутки стартует работа с семантикой, характеризующим услугу или товар клиента. Это один из важнейших моментов, поскольку от этого напрямую зависит вывод онлайн-ресурса в топ по необходимым запросам.

Работа с семантикой выглядит приблизительно так:

  1. Определение ключевиков, которые конкретно захватывают весь поисковый интерес в нише раскручиваемого сайта.
  2. Сбор запросов с содержанием данных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевиков.

Во время сборе берутся во внимание информационные и коммерческие поисковые запросы, которые конкретно помогут в написании будущей стратегии раскрутки. А для более эффективного и удобного ходаработы сотрудники используют всевозможные возможности и сервисы.

Кластерный анализ главных запросов

Еще один значимый шаг работы с семантическим ядром. Он предполагает сегментацию слов на основе результатов поиска. Суть кластеризации заключается в том, чтобы объединить ключевые слова в цельные категории с дальнейшим размещением по посадочным страницам.

Оптимизаторы обычно используют на практике два приема кластеризации:

  1. Мягкая. За базу берется только один ключ, а оставшиеся фразы сравниваются с ним по количеству распространенных url-ов в 10-ке поисковой выдачи. Если количество этих общих урл-ов выше заданного порога, поисковый запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова формируются в один кластер лишь в той ситуации, если в поиске для почти всех исследованных ключей имеются одинаковые url.

По окончании работы клиент обретает готовый перечень ключевых фраз с разделением на кластеры, каждый из которых будет находиться на конкретной странице сайта.

Формирование структуры сайта

Это главная часть сайта, влияющая на удобство его эксплуатации и конечные результаты раскрутки целиком. Во время формировании структуры сотрудники студии применяют приобретенные на прошлом этапе кластеры.

Внутренняя seo оптимизация

Все задания в пределах этого этапа нацелены на улучшение органической видимости веб-сайта. Специалисты капитально оптимизируют ресурс и контентное наполнение учитывая требования поисковиков и живых пользователей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется немалому числу задач:

Тех. оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio налаживают системные файлы, прорабатывают карту сайта, проверяют индексацию, настраивают редиректы, языковые версии, удаляют дублированные страницы и выполняют многое другое.

Оптимизация контента. Специалисты по оптимизации составляют техническое задание на написание текстов с применением ранее проработанных ключевых запросов. На этом же шаге также заполняют метатеги, настраивают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют изображения.

Проработка коммерческих моментов. Речь идет о разного рода элементах веб сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с информацией о компании и контактах, а еще многое другое, что сегодня воздействует на принятия решений о покупке.

Оптимизация поисковых систем это весьма сложный процесс. И один из трудных шагов заключается как раз в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем эффективнее и качественнее выполнен этот шаг, тем паче высоких результатов получится достичь.

Проработка коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заказа;
  • оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • наличие странички о компании и контактные данные с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO оптимизация веб сайта - очень трудоёмкий этап работ, который проводится на регулярной основе. Веб сайт должен отвечать всем правилам поисковиков - быть качественным, быстрым, удобным для посетителей.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу с ссылочной массой сайта. Сотрудники студии занимаются подбором тематических платформ, которые конкретно будут ссылаться на ваш сайт. Это позволит получить естественный подъём посещаемости из внешних каналов. Поисковые системы позитивно оценивают присутствие таких обратных гиперссылок.

Анализ поведенческих факторов

В ходе СЕО-раскрутки необходимо тщательно разобрать по полочкам эти параметры, как время проведения пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказов и многое другое. Чем реально лучше метрики, тем более качественным кажется сайт для поисковых систем.

Чтобы повысить поведенческие факторы, специалисты прибегают к следующим действиям:

  • улучшают сниппеты для привлекательного вида;
  • заполняют странички интересными и полезными статьями с таблицами, видео и другим контентом;
  • уменьшают параметры отказов для тех страничек, на каких читатели почему-то не задерживаются.

Улучшение продаж и юзабилити

Основной задачей корпоративного веб-сайта будет оставаться конверсия. Для выполнения данной задачи надо сделать так, чтобы интернет-ресурс приносил продажи, заявки и звонки через online-форму. Таким образом будут получены нужные показатели конверсии.

Однако сперва для веб сайта необходимо отметить главные метрики эффективности и исследовать удобство его использования. С этой целью производятся такие работы:

  • проведение а/б тестирования;
  • разбор записей клиентов;
  • разбор статистики;
  • разработка кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения сайта на разных устройствах и в браузерах.

На сегодняшний день улучшившие под пользовательский опыт сайты имеют преимущество над теми, которые плохо проработаны в этом направлении. В связи с этим важно уделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet