SEO оптимизация и продвижение сайтов

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет собой расширение интернет-сайта и доведение его вплоть до тех показателей, которые сейчас учтены поисковыми системами. Задача оптимизации сайта — получить выгодные позиции по необходимым ключевикам. В конечном итоге на сайт заходит много целевых заказчиков.

Что дает поисковая оптимизация

  • Получение целенаправленного интернет-трафика на веб-сайт. СЕО дает возможность масштабировать посещаемость тех покупателей, которые на самом деле заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Повышение конверсий. За счет органичности поискового интернет-трафика быстро поднимаются показатели конверсии.
  • Доверие аудитории. Когда web-сайт находится на высоких местах, он автоматически становится проверенным с точки зрения пользователей. Это оказывает действие и на посещаемость, и на имидж предприятия или интернет магазина.
  • Побуждение сделать покупку или заказ. В процессе работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение веб-сайта с учетом предпочтений и необходимостей пользователей. Высококачественный текст часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, нежели к неплохой интернет рекламе. Вы покроете наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Увеличение пользователей безизбежно приведет к повышению прибыли, сделав сайт устойчивым источником бесперебойного и безупречного прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Основные причины поискового ранжирования в SEO продвижении сайта

Что именно воздействует на удачный вывод веб-ресурса на высокие позиции? Факторов множество.

Структура интернет-сайта и навигация

Поисковые роботы научились определять действия человека на ресурсе и понимать, нравится ему ресурс либо нет. Это так называемые поведенческие факторы, какие сейчас крайне сильно влияют на ранжирование сайта.

Прорабатывая систему навигации и структуру, специалисты по продвижению опираются на следующие аспекты:

  • насколько удобная и ясная навигация сайта;
  • с лёгкостью ли ботам оценивать структуру;
  • в какой степени хорошо индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые страницы существует на веб-сайте;
  • учтены ли технические моменты;
  • в какой степени качественно распределен внутренний вес ссылок.
Статейное наполнение сайта

За повышением поведенческих факторов нужно закономерное подъём общего уровня ресурса.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, фото; этот весь контент видит посетитель, какой заходит на Ваш сайт. И содержание должно быть по сути дела высококачественным, интересным и нужным, создавая впечатление реального присутствия в магазине.

Работа с контентом содержит выполнение массы задач:

  • оценивание коммерческих параметров и поиск сильных сторон магазина или компании;
  • анализ удобства контента согласно нуждам клиентов;
  • формирование техническое задание на создание продающих статей;
  • директива атрибутов и добавление информативных блоков;
  • процедура проверки видимости значимых текстов для поисковиков.

Текстовый контент как и прежде очень важен. Поэтому в ходе SEO-продвижения ему уделяется очень много контроля.

Внутренние

Самые разные технические недостатки всегда могут отрицательно отразиться на результатах продвижения. Специалисты занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она состоит в следующем:

  • проверка десктопной и мобильной версии на соответствие требованиям поисковых систем интернета;
  • детальный разбор с поиском всех ошибок;
  • проверка защищенности ресурса и гарантия защиты пользовательских сведений.

Мониторить состояние интернет-сайта приходится всегда, как и актуальные тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о наращивании ссылочного профиля с внедрением надежных тематических платформ. Профессионалы отыскивают качественные трастовые сайты-доноры и ставят на них естественные ссылки, которые ведут на сайт заказчика. Используются ещё социальные сети, различные форумы. Действие внешней оптимизации выполняется осторожно, чтобы не вызвать на веб-сайт санкции от поисковыхй систем.

Как выглядят этапы СЕО-раскрутки сайта

Тест ниши клиента и целевой аудитории (ЦА)

В первую очередь предстоит проверить окружающую ситуацию и посмотреть, как занимаются раскруткой главные конкуренты. Необходимо ещё осмыслить предпочтения и запросы целевой аудитории, ведь именно для нее создается сайт.

Для всего этого проводится детальный анализ. Специалисты отмечают успешные методы раскрутки конкурентов, производят общее описание целевой аудитории и делают портрет потенциального клиента с указанием его подробных характеристик.

Анализ сайта и конкуренции

Вначале веб-проект необходимо протестировать на отсутствие критичных ошибок, какие могут испортить абсолютно все будущие моменты раскрутки. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в выдаче поисковой системы и детально изучить технические данные.

Разбор ключевых слов

На этом шаге продвижения начинается работа с семантическим ядром, характеризующим услугу или товар заказчика. Это один из важнейших этапов, так как от него зависит вывод сайта в топ по нужным поисковым запросам.

Работа с семантикой выглядит ориентировочно так:

  1. Определение ключевиков, которые охватывают весь поисковый спрос в нише продвигаемого сайта.
  2. Сбор запросов с вхождением заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевых слов.

Во время сборе берутся к сведению информационные и коммерческие запросы, которые сейчас помогут в написании дальнейшей тактики или стратегии продвижения. А для наиболее эффективного и удобного процесса сотрудники используют разнообразные возможности и онлайн-сервисы.

Кластерный анализ основных запросов

Еще один значительный шаг работы с семантическим ядром. Он предполагает сегментацию фраз на основе результатов подбора. Секрет кластеризации состоит в том, чтобы объединить ключевики в цельные группы с последующим размещением по посадочным страницам.

Специалисты по продвижению как правило применяют на практике два способа кластеризации:

  1. Мягкая. За базу берется один ключевой запрос, а оставшиеся подобные фразы сравниваются с ним по числу распространенных url-ов в 10-ке поисковой выдачи. Если количество этих общих url-ов больше заданного порога, поисковый запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевики формируются в один кластер только лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для почти всех исследованных ключевых слов имеются одинаковые url.

По окончании работы наш клиент обретает сделанный список ключевых запросов с делением на кластеры, каждый из каких будет находиться на определенной странице веб-сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это важная часть веб сайта, влияющая на удобство его использования и конечные результаты раскрутки в целом. При формировании структуры сотрудники студии используют полученные на предыдущем этапе кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все задания в пределах этого шага нацелены на улучшение органической видимости веб-сайта. Сотрудники нашей студии серьезно улучшают сайт и статейное наполнение с учетом требования поисковиков и живых людей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией внимание уделяется немалому числу задач:

Тех. оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio налаживают системные файлы, прорабатывают sitemap, проводят проверку на индексацию, настраивают редиректы, языковые варианты, устраняют дублированные страницы и делают прочее.

Оптимизация статей. Оптимизаторы составляют техническое задание на написание текстов с применением ранее проработанных ключей. На этом же шаге также наполняют метатеги, настраивают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют изображения.

Прорабатывание коммерческих моментов. Речь идет о таких деталях веб сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с информацией о компании и контактах, а также многое другое, что влияет на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это очень трудоемкий процесс. И один из сложных шагов заключается как раз в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем лучше и качественнее сделан данный шаг, тем паче больших результатов получится достичь.

Исследование коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заявки;
  • seo оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • наличие странички о компании и контактные данные с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO оптимизация сайта - очень трудоёмкий шаг работ, какой проводится на постоянной основе. Сайт должен отвечать абсолютно всем правилам поисковых систем интернета - быть качественным, быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу с ссылочной массой ресурса. Сотрудники студии занимаются подбором тематических площадок, которые конкретно станут ссылаться на ваш сайт. Такое поможет получить естественный подъём посещаемости из внешних каналов. Поисковые системы позитивно оценивают присутствие таких обратных ссылок.

Разбор поведенческих факторов

В процессе СЕО-раскрутки нужно детально проанализировать эти параметры, как время проведения клиента на веб сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказов и прочее. Чем лучше метрики, тем паче высококачественным кажется сайт для поисковых систем.

Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы, сотрудники студии GlWeb Studio приходят к следующим шагам:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного обзора;
  • заполняют страницы занимательными и полезными материалами с таблицами, видеоматериаломы и прочим контентом;
  • сводят к минимуму параметры отказов для тех страниц, на которых пользователи непонятно почему не задерживаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Основной задачей коммерческого веб-сайта будет оставаться продажа. Для выполнения данной задачи надо сделать так, чтобы ресурс приносил конверсии, заявки и звонки используя он-лайн-форму. Таким образом будут получены нужные показатели конверсии.

Однако прежде для веб сайта требуется определить главные метрики результативности и проанализировать удобство этого применения. С данной задачей выполняются такие работы:

  • проведение а/б тестирования;
  • анализ записей клиентов;
  • оценка статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения ресурса на различных устройствах и в интернет-браузерах.

Сегодня оптимизированные под пользовательский опыт сайты обладают превосходство над теми, которые плохо проработаны в этом направлении. По этой причине важно выделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet