SEO оптимизацией

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет из себя улучшение сайта и доведение его вплоть до тех требований, которые применяются поисковиками. Цель оптимизации — получить высокие позиции по нужным ключевым запросам. В конечном итоге на сайт заходит много целевых клиентов.

Что дает поисковая оптимизация

  • Получение целевого трафика на web-сайт. СЕО дает возможность масштабировать посещаемость тех покупателей, какие фактически заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Прирост продаж. За счет органичности поискового трафика быстро поднимаются параметры продаж.
  • Авторитет пользователей. Когда web-сайт расположен на высоких позициях, он автоматично становится надежным в глазах пользователей. Это влияет и на посещаемость, и на имидж предприятия или интернет магазина.
  • Побуждение сделать покупку или заказ. В ходе работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение веб-сайта с учетом предпочтений и потребностей пользователей. Качественный контент часто становится триггером для принятия решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверие пользователей к выдаче поисковиков выше, чем реально к отличной интернет рекламе. Вы покроете максимальный рост пользователей, которая лояльна и заинтересована в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Рост клиентов безизбежно приведет к росту заработка, сделав вебсайт устойчивым источником бесперебойного и чистого прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Значимые факторы ранжирования в SEO раскрутке сайта

Что именно влияет на успешный вывод сайта на хорошие позиции? Факторов много.

Структура веб-сайта и навигация

Поисковые боты обучились определять действия людей на ресурсе и понимать, нравится ему сайт или нет. Это так именуемые поведенческие факторы, которые сейчас довольно сильно влияют на ранжирование веб-сайта.

Прорабатывая навигацию и структуру, специалисты по продвижению ориентируются на следующие аспекты:

  • в какой мере удобная и понятная навигация сайта;
  • легко ли ботам оценивать структуру;
  • в какой степени эффективно индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые страницы присутствует на сайте;
  • предусмотрены ли технические моменты;
  • в какой степени хорошо распределен внутренний вес ссылок.
Статейное наполнение сайта

За улучшением поведенческих факторов требуется закономерное повышение общего уровня сайта.

Тексты в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; этот весь контент видит человек, какой заходит на Ваш сайт. И содержание должно быть по сути дела высококачественным, интересным и полезным, создавая впечатление реального присутствия в гипермаркете.

Работа с контентом предусматривает выполнение массы задач:

  • оценка коммерческих возможностей и поиск мощных сторон магазина либо предприятия;
  • тест удобства контента согласно нуждам читателей;
  • формирование техническое задание на создание продающих статей;
  • указание атрибутов и добавление информационных блоков;
  • проверка видимости важных статей для поисковиков.

Текстовый контент до сих пор очень важен. Вот почему в ходе СЕО-раскрутки ему уделяется очень много внимания.

Внутренние

Разные технические недостатки всегда могут негативно сказаться на итогах раскрутки. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она состоит в следующем:

  • процедура проверки десктопной и мобильной версии на соответствие условиям поисковых систем;
  • подробный аудит с поиском всех ошибок;
  • проверка безопасности сайта и гарантия защиты пользовательских данных.

Отслеживать состояние веб-сайта приходится всегда, как и действующие тенденции в области поисковой оптимизации.

Внешние

Идет речь о наращивании ссылочного профиля с применением качественных тематических платформ. Профессионалы отыскивают высококачественные трастовые сайты-доноры и ставят на них ссылки, которые ведут на веб-сайт клиента. Применяются ещё соц. сети, самые разные интернет-форумы. Цикл внешней оптимизации производится аккуратно, чтобы не навлечь на веб-сайт санкции от поисковыхй систем.

Каким образом выглядят моменты СЕО-раскрутки веб-сайта

Анализ ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

Прежде всего предстоит проверить окружающую обстановку и посмотреть, как занимаются продвижением ключевые конкуренты. Рекомендуется дополнительно осмыслить предпочтения и запросы целевой аудитории, ведь именно для нее формируется веб-сайт.

Ради всего этого делается полный анализ. Сотрудники фиксируют успешные методы продвижения конкурентов, делают общее описание целенаправленный аудитории и составляют портрет потенциального клиента с указанием его подробных характеристик.

Разбор веб-сайта и конкуренции

С самого начала веб-сайт следует протестировать на полное отсутствие критичных ошибок, которые смогут испортить абсолютно все будущие этапы раскрутки. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и детально изучить технические данные.

Разбор ключевых слов

На данном этапе продвижения стартует работа с семантикой, описывающим услугу или товар заказчика. Это один с главных этапов, поскольку от этого зависит вывод сайта в топ по нужным запросам.

Работа с семантикой выглядит примерно так:

  1. Определение ключевиков, которые конкретно захватывают весь поисковый интерес в нише раскручиваемого сайта.
  2. Сбор запросов с вхождением данных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевиков.

Во время подборе берутся к сведению информационные и коммерческие поисковые запросы, которые помогут в написании дальнейшей тактики или стратегии продвижения. А для более эффективного и удобного процесса наши мастера применяют разнообразные инструменты и онлайн-сервисы.

Кластерный анализ ключевых запросов

Еще один значительный этап работы с семантикой. Он подразумевает сегментацию слов на основе конечных результатов поиска. Секрет кластеризации состоит в том, чтобы объединить ключевые слова в цельные категории с последующим размещением по посадочным страничкам.

Оптимизаторы как правило применяют на практике два приема кластеризации:

  1. Мягкая. За основу берется один ключевой запрос, а остальные фразы сравниваются с ним по количеству распространенных url-ов в десятке выдачи поисковых сервисов. В случае, если количество этих общих урл-ов выше данного порога, запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова складываются в один кластер лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для всех исследованных ключей имеются одинаковые урлы.

По окончании работы заказчик обретает готовый список ключевых фраз с делением на кластеры, каждый из каких будет находиться на конкретной странице сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это значительная часть веб сайта, воздействующая на удобство его использования и конечные результаты продвижения целиком. При формировании структуры сотрудники студии применяют полученные на прошлом этапе кластеры.

Внутренняя seo оптимизация

Все цели в пределах данного шага нацелены на улучшение органической видимости сайта. Сотрудники нашей студии капитально оптимизируют ресурс и статейное наполнение учитывая требования поисковых систем интернета и живых людей.

В ходе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется большому числу задач:

Технической оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio настраивают системные файлы, прорабатывают sitemap, проверяют индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые версии, удаляют дублированные страницы и выполняют прочее.

Оптимизация статей. Специалисты по оптимизации составляют тех. задание на написание текстов с применением ранее отработанных ключей. На этом же шаге также заполняют meta tags, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют изображения.

Прорабатывание коммерческих факторов. Речь идет о таких элементах сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, рубрика с данными о компании и контактах, а еще многое другое, что сегодня влияет на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это довольно трудоемкий процесс. И один из сложных этапов заключается именно в проработке внутренних факторов. Зато чем лучше и качественнее выполнен этот этап, тем более высоких результатов получится достичь.

Проработка коммерческих факторов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • доступность кнопок заказа;
  • оптимизация карточки товаров ( наличие, характеристика и т.д.);
  • присутствие страницы о компании и контакты с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO оптимизация веб сайта - очень трудоёмкий этап работ, который делается на постоянной основе. Сайт должен отвечать всем правилам поисковых систем - быть качественным, очень быстрым, удобным для посетителей.

Внешняя оптимизация

Содержит работу со ссылочной массой ресурса. Сотрудники студии занимаются подбором тематических платформ, которые будут ссылаться на ваш сайт. Такое поможет получить естественный подъём посещаемости из внешних каналов. Поисковые системы интернета весьма положительно оценивают наличие таких обратных гиперссылок.

Разбор поведенческих воздействий

В ходе СЕО-продвижения следует детально разобрать по полочкам такие параметры, как время проведения клиента на сайте, число просмотренных страниц, показатели отказов и прочее. Чем конкретно качественнее метрики, тем более качественным кажется сайт для поисковых систем.

Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы, специалисты приходят к данным шагам:

  • улучшают сниппеты для привлекательного обзора;
  • наполняют страницы занимательными и полезными материалами с табличками, видео и другим содержанием;
  • снижают параметры отказов для тех страничек, на каких читатели почему-то не останавливаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Основной задачей делового web-сайта будет оставаться продажа. Для выполнения этой цели нужно сделать так, чтобы ресурс приносил продажи, заявки и звонки через онлайн-форму. Так будут получены нужные показатели продаж.

Всё-таки поначалу для сайта необходимо определить главные метрики эффективности и проанализировать удобство его применения. С текущей задачей выполняются данные работы:

  • проведение а/б теста;
  • изучение записей пользователей;
  • разбор статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения ресурса на разных устройствах и в интернет-браузерах.

На сегодняшний день оптимизированные под пользовательский опыт сайты обладают преимущество над теми, какие как следует не проработаны в этом направлении. Из-за этого очень важно уделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet