SEO оптимизация сайта

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) предоставляет собой улучшение web-сайта и доведение его вплоть до тех параметров, которые сейчас применяются поисковиками. Цель оптимизации — взять выгодные места по необходимым ключевым запросам. В итоге на веб-сайт заходит масса целевых заказчиков.

Что выдает поисковая оптимизация

  • Получение целевого интернет-трафика на web-сайт. SEO помогает масштабировать посещаемость сайта тех покупателей, которые по сути дела заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Умножение продаж. За счет органичности поискового интернет-трафика стремительно поднимаются показатели продаж.
  • Авторитет аудитории. Когда сайт расположен на высоких позициях, он автоматически становится надежным с точки зрения пользователей. Это оказывает большое влияние и на посещаемость, и на имидж компании или интернет магазина.
  • Мотивация провести покупку или заказ. В течении работы по поисковому продвижению тщательно прорабатывается наполнение сайта с учетом предпочтений и потребностей пользователей. Качественный контент часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, чем реально к неплохой рекламе. Вы обеспечите наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и заинтересована в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Рост пользователей непременно приведет к повышению прибыльности, сделав вебсайт стабильным источником бесперебойного и прямого дохода.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Значимые факторы ранжирования в SEO продвижении сайта

Что именно воздействует на эффективный вывод сайта на хорошие позиции? Факторов много.

Структура веб-сайта и навигация

Поисковые роботы обучились оценивать действия людей на web-сайте и понимать, угоден ему ресурс или нет. Это так именуемые поведенческие факторы, какие на сегодняшний день очень сильно влияют на ранжирование сайта.

Прорабатывая навигацию и структуру, специалисты по продвижению опираются на следующие аспекты:

  • в какой мере удобная и понятная навигация сайта;
  • легко ли роботам оценивать структуру;
  • насколько эффективно индексируются url-адреса;
  • все ли целевые разделы существует на сайте;
  • предусмотрены ли технические нюансы;
  • насколько хорошо распределен внутренний вес гиперссылок.
Контентное наполнение сайта

За улучшением поведенческих воздействий требуется закономерное поднятие общего уровня интернет-ресурса.

Материалы в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; этот весь текст видит посетитель, который заходит на Ваш веб-сайт. И содержание должно быть по сути дела качественным, интересным и нужным, оставляя ощущение реалистичного присутствия в гипермаркете.

Работа с контентом содержит выполнение массы задач:

  • характеристика коммерческих функций и поиск сильных сторон онлайн магазина либо предприятия;
  • анализ простоты контента согласно потребностям пользователей;
  • формирование техническое задание на разработку продающих текстов;
  • директива атрибутов и дополнение информационных блоков;
  • процедура проверки видимости значимых текстов для поисковых систем.

Текстовый контент как и прежде очень важен. В связи с этим в ходе SEO-раскрутки ему уделяется очень много контроля.

Внутренние

Самые разные технические недостатки могут отрицательно отразиться на итогах продвижения. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • проверка десктопной и мобильной версии на соответственность условиям поисковых систем;
  • тонкий аудит с поиском всех ошибок;
  • контроль безопасности ресурса и обеспечение защиты пользовательских сведений.

Мониторить состояние web-проекта требуется всегда, как и действующие тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о усилении ссылочного профиля с использованием проверенных тематических платформ. Специалисты находят очень качественные трастовые сайты-доноры и размещают на них ссылки, какие ведут на веб-сайт клиента. Используются ещё социальные сети, самые разные интернет-форумы. Действие внешней оптимизации производится осторожно, для того, чтобы не навлечь на веб-сайт санкции от поисковыхй систем.

Как выглядят фазы СЕО-раскрутки веб-сайта

Анализ ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

Прежде всего предстоит проверить окружающую обстановку и посмотреть, как занимаются раскруткой основные конкуренты. Необходимо дополнительно понять пожелания и потребности целевой аудитории, ведь именно для нее разрабатывается веб-сайт.

Ради всего этого делается подробный разбор. Специалисты отмечают удачные методы раскрутки своих конкурентов, делают описание целенаправленный аудитории и делают портрет потенциального клиента с указанием его подробных характеристик.

Разбор веб-сайта и конкуренции

Вначале web-проект необходимо протестировать на полное отсутствие критических ошибок, которые смогут испортить все будущие моменты продвижения. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и до мелочей выучить технические показания.

Анализ ключевых слов

На данном шаге продвижения начинается работа с семантическим ядром, описывающим услугу или товар клиента. Это один с важнейших моментов, так как от него напрямую зависит вывод онлайн-ресурса в топ по нужным запросам.

Работа с семантикой выглядит приблизительно так:

  1. Определение ключевых слов, которые конкретно охватывают весь поисковый интерес в нише продвигаемого сайта.
  2. Сбор поисковых запросов с вхождением заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевиков.

Во время подборе берутся во внимание информационные и коммерческие запросы, которые сейчас несомненно помогут в составлении дальнейшей стратегии раскрутки. А для наиболее эффективного и удобного ходаработы сотрудники применяют всевозможные инструменты и сервисы.

Кластерный анализ ключевых запросов

Еще один важный шаг работы с семантикой. Он предполагает сегментацию слов на основе конечных результатов поиска. Суть кластеризации заключается в том, чтобы объединить ключевики в цельные категории с дальнейшим размещением по посадочным страничкам.

Оптимизаторы обычно применяют на практике 2 вида кластеризации:

  1. Мягкая. За основу берется только один ключевой запрос, а оставшиеся фразы сравниваются с ним по количеству распространенных урл-ов в 10-ке выдачи поисковых сервисов. Если число этих общих урл-ов больше заданного порога, поисковый запрос заносят в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова складываются в один кластер только лишь в том случае, если в поиске для почти всех исследованных ключей есть одинаковые url.

После окончания работы клиент получает готовый перечень ключевых запросов с разделением на кластеры, каждый из которых будет находиться на определенной странице сайта.

Формирование структуры сайта

Это значительная часть сайта, влияющая на удобство его использования и конечные результаты продвижения целиком. Во время формировании структуры сотрудники студии применяют полученные на предыдущем шаге кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все задачи в рамках данного этапа нацелены на развитие органической видимости веб-сайта. Сотрудники нашей студии капитально оптимизируют интернет-ресурс и контентное наполнение учитывая требования поисковиков и реальных людей.

В ходе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется немалому числу задач:

Технической оптимизации. Специалисты настраивают системные файлы, прорабатывают sitemap, проверяют индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, устраняют дублированные страницы и выполняют многое другое.

Оптимизация статей. Специалисты по оптимизации составляют техническое задание на написание статей с использованием ранее отработанных ключей. На этом же этапе также наполняют meta tags, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Прорабатывание коммерческих моментов. Идет речь о разного рода деталях сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с информацией о компании и контактах, а еще многое другое, что воздействует на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это очень сложный процесс. И один из трудных шагов заключается именно в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем эффективнее и качественнее сделан данный этап, тем более высоких результатов получится достигнуть.

Проработка коммерческих факторов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заявки;
  • оптимизация карточки товара ( наличие, характеристика и т.д.);
  • присутствие страницы о компании и контактные данные с полной информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO раскрутка сайта - очень трудоёмкий этап работ, который делается на регулярной основе. Сайт обязан отвечать абсолютно всем правилам поисковых систем - быть востребованным, очень быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу со ссылочной массой онлайн-ресурса. Работники GlWeb Studio занимаются подбором тематических площадок, которые станут ссылаться на ваш сайт. Такое позволит заполучить естественный рост посещаемости сайта из внешних каналов. Поисковики положительно оценивают присутствие таких обратных ссылок.

Анализ поведенческих факторов

В процессе SEO-раскрутки следует подробно разобрать по полочкам эти параметры, как время проведения пользователя на сайте, количество просмотренных интернет-страниц, показатели отказов и прочее. Чем реально лучше метрики, тем паче высококачественным кажется сайт для поисковых систем.

Чтобы повысить поведенческие факторы, сотрудники студии GlWeb Studio приходят к данным действиям:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного вида;
  • заполняют страницы занимательными и полезными материалами с табличками, видеоматериаломы и другим содержанием;
  • снижают параметры отказов для тех страниц, на каких пользователи почему-то не остаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Главный задачей корпоративного web-сайта будет оставаться конверсия. Для осуществления этой задачи нужно сделать так, дабы сайт приносил конверсии, заявки и звонки через он-лайн-форму. Так будут получены необходимые показатели продаж.

Всё-таки прежде для сайта необходимо определить основные метрики результативности и исследовать удобство этого использования. С этой целью выполняются данные работы:

  • проведение а/б теста;
  • разбор записей пользователей;
  • разбор статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения интернет-ресурса на различных устройствах и в браузерах.

Сейчас улучшившие под пользовательский опыт веб сайты имеют превосходство над теми, которые плохо проработаны в этом направлении. Вот почему важно уделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet