SEO продвижение сайта в поисковых системах

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет собой расширение сайта и доведение его вплоть до тех параметров, которые сейчас применяются поисковиками. Главная цель оптимизации сайта — взять выгодные позиции по нужным ключевым запросам. В итоге на web-сайт заходит масса целевых клиентов.

Что конкретно дает поисковая оптимизация

  • Получение целевого трафика на веб-сайт. SEO помогает масштабировать посещаемость сайта тех покупателей, которые на самом деле заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Прирост продаж. За счет органичности поискового трафика стремительно поднимаются показатели конверсии.
  • Доверие аудитории. Когда веб-сайт расположен на высоких позициях, он автоматически становится надежным в глазах пользователей. Это воздействует и на посещаемость сайта, и на имидж компании или магазина.
  • Мотивация сделать покупку или заказ. В течении работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение сайта с учетом пожеланий и потребностей пользователей. Высококачественный текст довольно часто становится триггером для принятия решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, нежели к неплохой интернет рекламе. Вы покроете наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Увеличение клиентов непременно приведет к росту прибыли, сделав интернет-сайт устойчивым источником бесперебойного и безупречного прибыли.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Основные факторы ранжирования в SEO продвижении сайта

Что именно влияет на удачный вывод веб-ресурса на выгодные позиции? Факторов масса.

Структура сайта и навигация

Поисковые боты научились определять поведение человека на ресурсе и понимать, угоден ему сайт или нет. Это так именуемые поведенческие факторы, которые теперь весьма сильно влияют на ранжирование сайта.

Прорабатывая систему навигации и структуру, оптимизаторы опираются на следующие пункты:

  • в какой мере удобная и ясная навигация сайта;
  • легко ли роботам оценивать структуру;
  • в какой степени отлично индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые разделы существует на сайте;
  • учтены ли технические нюансы;
  • в какой степени хорошо распределен внутренний вес гиперссылок.
Контентное наполнение сайта

За улучшением поведенческих факторов следует закономерное подъём общего качества интернет-ресурса.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, фото; весь этот текст видит посетитель, который заходит на Ваш сайт. И наполнение обязано быть по сути дела высококачественным, интересным и полезным, оставляя ощущение реального присутствия в магазине.

Работа с содержанием содержит выполнение множества задач:

  • оценивание коммерческих параметров и поиск сильных сторон онлайн магазина или компании;
  • разбор удобства контента согласно потребностям клиентов;
  • формирование техническое задание на создание продающих текстов;
  • директива атрибутов и добавление информативных блоков;
  • проверка видимости значимых статей для поисковиков.

Текстовый контент как и прежде очень важен. В связи с этим в ходе SEO-раскрутки ему уделяется очень много контроля.

Внутренние

Различные технические минусы всегда могут негативно отразиться на результатах продвижения. Сотрудники занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • проверка десктопной и мобильной версии на соответствие требованиям поисковиков;
  • тонкий разбор с поиском всех погрешностей;
  • проверка защищенности сайта и гарантия защиты пользовательских сведений.

Отслеживать состояние интернет-ресурса требуется постоянно, как и действующие тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Идет речь о усилении ссылочного профиля с использованием качественных тематических площадок. Профессионалы отыскивают очень качественные трастовые сайты-доноры и ставят на них естественные ссылки, которые ведут на сайт заказчика. Используются также соц. сети, самые разные форумы. Цикл внешней оптимизации производится аккуратно, для того, чтобы не навлечь на сайт санкции от поисковиков.

Каким образом выглядят фазы СЕО-раскрутки сайта

Тест ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

В первую очередь необходимо оценить окружающую обстановку и посмотреть, как занимаются продвижением ключевые конкуренты. Рекомендуется также осмыслить предпочтения и потребности целенаправленный аудитории, ведь именно для нее создается сайт.

Для всего этого проводится детальный разбор. Сотрудники отмечают удачные способы продвижения своих конкурентов, делают общее описание целевой аудитории и делают портрет потенциального клиента с указанием его подробных особенностей.

Анализ веб-сайта и конкуренции

Вначале веб-ресурс следует протестировать на полное отсутствие критичных ошибок, какие смогут испортить абсолютно все будущие этапы продвижения. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и детально изучить технические показания.

Разбор ключей

На данном шаге продвижения начинается работа с семантикой, описывающим услугу или товар клиента. Это один из важнейших этапов, так как от этого напрямую зависит вывод онлайн-ресурса в топ по необходимым запросам.

Работа с семантическим ядром выглядит ориентировочно так:

  1. Определение ключевых слов, которые конкретно охватывают весь поисковый интерес в нише раскручиваемого ресурса.
  2. Сбор поисковых запросов с содержанием заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевиков.

Во время сборе берутся к сведению информационные и коммерческие поисковые запросы, которые помогут в составлении будущей тактики или стратегии продвижения. А для более эффективного и удобного ходаработы специалисты применяют всевозможные инструменты и сервисы.

Кластерный анализ главных запросов

Еще один значительный шаг работы с семантическим ядром. Он предполагает сегментацию фраз на основании конечных результатов поиска. Секрет кластеризации состоит в том, дабы объединить ключевики в цельные группы с дальнейшим размещением по посадочным страничкам.

Специалисты по продвижению как правило используют на практике два приема кластеризации:

  1. Мягкая. За основу берется только один ключ, а оставшиеся подобные фразы сравниваются с ним по численности распространенных урл-ов в 10-ке выдачи поисковых сервисов. В случае, если число этих общих url-ов больше заданного порога, поисковый запрос заносят в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова складываются в один кластер только лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для почти всех исследованных ключевых слов имеются одинаковые урлы.

По окончании работы заказчик получает готовый перечень ключевых фраз с делением на кластеры, каждый из каких будет размещаться на конкретной странице веб-сайта.

Формирование структуры сайта

Это значительная часть веб сайта, влияющая на удобство его использования и результаты раскрутки в целом. При формировании структуры специалисты используют приобретенные на предыдущем этапе кластеры.

Внутренняя seo оптимизация

Все задания в пределах данного шага нацелены на развитие органической видимости веб-сайта. Сотрудники нашей студии капитально улучшают интернет-ресурс и контентное наполнение учитывая требования поисковых систем и живых людей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией пристальное внимание уделяется немалому количеству задач:

Технической оптимизации. Сотрудники GlWeb Studio налаживают системные файлы, прорабатывают карту сайта, проводят проверку на индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, удаляют дубли страницы и делают многое другое.

Оптимизация контента. Оптимизаторы составляют техническое задание на написание статей с применением ранее проработанных ключей. На этом же этапе также наполняют meta tags, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют изображения.

Прорабатывание коммерческих факторов. Идет речь о разного рода элементах сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с информацией о компании и контактах, а также многое другое, что в свою очередь влияет на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это очень трудоемкий процесс. И один из трудных этапов состоит именно в проработке внутренних факторов. Зато чем лучше и качественнее сделан этот этап, тем более больших результатов удастся достигнуть.

Проработка коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • доступность кнопок заказа;
  • оптимизация карточки товара ( наличие, характеристика и т.д.);
  • присутствие странички о компании и контакты с полной информацией;
  • факторы E-A-T.

СЕО раскрутка веб сайта - самый трудоёмкий этап работ, какой делается на постоянной основе. Веб сайт должен отвечать абсолютно всем правилам поисковиков - быть качественным, очень быстрым, удобным для гостей сайта.

Внешняя оптимизация

Содержит работу с ссылочной массой сайта. Работники GlWeb Studio занимаются отбором тематических платформ, которые станут ссылаться на ваш веб сайт. Такое позволит заполучить естественный рост посещаемости из внешних каналов. Поисковики положительно оценивают присутствие таких обратных гиперссылок.

Разбор поведенческих воздействий

В процессе SEO-раскрутки нужно подробно проанализировать такие параметры, как время проведения пользователя на веб сайте, число просмотренных страничек, параметры отказов и многое другое. Чем конкретно лучше метрики, тем более качественным кажется интернет-ресурс для поисковых систем интернета.

Чтобы повысить поведенческие факторы, специалисты приходят к следующим шагам:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного обзора;
  • заполняют странички интересными и полезными статьями с таблицами, видео и другим содержанием;
  • снижают показатели отказов для тех страниц, на каких пользователи по какой-то причине не останавливаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Основной задачей коммерческого сайта остается конверсия. Для выполнения этой цели надо сделать так, чтобы ресурс приносил продажи, заявки и звонки используя он-лайн-форму. Так будут достигнуты нужные показатели конверсии.

Однако прежде для сайта нужно определить главные метрики эффективности и проанализировать удобство этого использования. С этой задачей производятся данные работы:

  • проведение а/б теста;
  • разбор записей клиентов;
  • разбор статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения интернет-ресурса на различных устройствах и в интернет-браузерах.

В наше время улучшившие под пользовательский опыт сайты обладают преимущество над теми, которые плохо проработаны в данном направлении. По этой причине очень важно выделить должное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet