Оптимизация и продвижение сайтов

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) предоставляет из себя улучшение сайта и доведение его до тех показателей, которые применяются поисковыми системами. Главная цель оптимизации — получить хорошие позиции по необходимым ключевым запросам. В результате на веб-сайт заходит масса целевых клиентов.

Что конкретно выдает поисковая оптимизация

  • Получение целенаправленного трафика на web-сайт. СЕО помогает масштабировать посещаемость тех людей, какие на самом деле заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Повышение продаж. За счет органичности поискового трафика стремительно поднимаются показатели продаж.
  • Авторитет аудитории. Когда веб-сайт находится на высоких местах, он автоматично становится проверенным в глазах пользователей. Это оказывает большое влияние и на посещаемость, и на имидж компании или интернет магазина.
  • Мотивация провести покупку или заказ. В процессе работы по поисковому продвижению тщательно прорабатывается наполнение вашего сайта с учетом пожеланий и необходимостей пользователей. Качественный текст довольно часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверенность пользователей к выдаче поисковиков выше, нежели к неплохой интернет рекламе. Вы покроете наибольший рост пользователей, которая сегодня лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Рост клиентов непременно приведет к увеличению прибыльности, сделав вебсайт стабильным источником бесперебойного и чистого дохода.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Значимые причины поискового ранжирования в SEO раскрутке сайта

Что именно воздействует на эффективный вывод сайта на хорошие позиции? Причин масса.

Структура интернет-сайта и навигация

Поисковые роботы научились определять поведение людей на сайте и понимать, угоден ему сайт или нет. Это так именуемые поведенческие факторы, которые в данный момент довольно сильно влияют на ранжирование веб-сайта.

Прорабатывая навигацию и структуру, специалисты по продвижению ориентируются на следующие правила:

  • насколько удобная и ясная навигация сайта;
  • с лёгкостью ли роботам определять структуру;
  • в какой степени эффективно индексируются url-адреса;
  • абсолютно все ли целевые страницы есть на веб-сайте;
  • предусмотрены ли технические нюансы;
  • насколько качественно распределен внутренний вес гиперссылок.
Контентное наполнение сайта

За повышением поведенческих воздействий нужно закономерное повышение общего качества сайта.

Материалы в каталоге, блог, характеристики и описания, фото; этот весь текст видит человек, какой заходит на Ваш сайт. И наполнение обязано быть в конечном итоге качественным, интересным и полезным, оставляя ощущение реалистичного присутствия в магазине.

Работа с контентом предусматривает выполнение массы задач:

  • оценка коммерческих возможностей и поиск сильных сторон магазина либо компании;
  • разбор удобства контента согласно нуждам клиентов;
  • формирование тз на разработку продающих статей;
  • указание атрибутов и добавление информативных блоков;
  • проверка видимости значимых текстов для поисковиков.

Текстовый контент как и прежде очень важен. В связи с этим в ходе СЕО-раскрутки ему выделяется максимум контроля.

Внутренние

Самые разные технические недостатки всегда могут отрицательно сказаться на результатах продвижения. Сотрудники занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • процедура проверки десктопной и мобильной версии на соответственность требованиям поисковых систем;
  • подробный аудит с поиском всех ошибок;
  • контроль безопасности ресурса и обеспечение защиты пользовательских данных.

Отслеживать состояние веб-проекта приходится постоянно, как и актуальные тенденции в сфере поисковой оптимизации.

Внешние

Идет речь о усилении ссылочного профиля с применением надежных тематических площадок. Профессионалы отыскивают очень качественные трастовые сайты-доноры и размещают на них гиперссылки, какие ведут на ресурс клиента. Используются также социальные сети, самые разные форумы. Цикл внешней оптимизации выполняется аккуратно, для того, чтобы не навлечь на веб-сайт санкции от поисковиков.

Каким образом выглядят этапы SEO-продвижения сайта

Тест ниши клиента и целевой аудитории (ЦА)

В первую очередь необходимо проверить окружающую ситуацию и узнать, как занимаются продвижением главные конкуренты. Необходимо также осмыслить предпочтения и запросы целевой аудитории, ведь именно для нее создается сайт.

Для всего этого проводится подробный разбор. Специалисты отмечают успешные способы продвижения своих конкурентов, делают описание целенаправленный аудитории и составляют портрет потенциального клиента с указанием его детальных характеристик.

Анализ веб-сайта и конкуренции

Вначале веб-проект следует протестировать на полное отсутствие критичных ошибок, какие могут испортить абсолютно все последующие моменты раскрутки. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в поисковой выдаче и детально изучить технические данные.

Анализ ключевиков

На данном этапе продвижения стартует работа с семантикой, описывающим услугу или товар клиента. Это один с важнейших моментов, поскольку от него зависит вывод сайта в топ по необходимым запросам.

Работа с семантическим ядром выглядит ориентировочно так:

  1. Определение ключевиков, которые охватывают весь поисковый спрос в нише продвигаемого ресурса.
  2. Сбор поисковых запросов с вхождением данных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевых слов.

Во время сборе берутся к сведению информационные и коммерческие поисковые запросы, которые несомненно помогут в написании будущей стратегии раскрутки. А для наиболее успешного и удобного ходаработы сотрудники применяют всевозможные инструменты и сервисы.

Кластерный анализ главных запросов

Еще один значительный этап работы с семантическим ядром. Он предполагает сегментацию слов на основе конечных результатов подбора. Суть кластеризации заключается в том, чтобы объединить ключевики в цельные группы с последующим размещением по посадочным страницам.

Оптимизаторы обычно используют на практике два метода кластеризации:

  1. Мягкая. За базу берется один ключ, а остальные подобные фразы сравниваются с ним по числу распространенных url-ов в десятке поисковой выдачи. Если количество этих общих урл-ов больше данного порога, запрос добавляют в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевики складываются в один кластер только лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для всех исследованных ключей есть одинаковые урлы.

После окончания работы наш клиент получает сделанный перечень ключевых фраз с разделением на кластеры, каждый из каких будет размещаться на конкретной странице веб-сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это важная часть веб сайта, воздействующая на удобство его эксплуатации и результаты продвижения целиком. Во время формировании структуры специалисты применяют полученные на прошлом шаге кластеры.

Внутренняя seo оптимизация

Все цели в рамках этого шага нацелены на улучшение органической видимости сайта. Сотрудники нашей студии капитально улучшают сайт и контентное наполнение с учетом требования поисковых систем и реальных людей.

В процессе работы с внутренней оптимизацией внимание уделяется большому числу задач:

Технической оптимизации. Специалисты налаживают системные файлы, прорабатывают карту сайта, проверяют индексацию, настраивают редиректы, языковые варианты, удаляют дублированные страницы и выполняют прочее.

Оптимизация контента. Оптимизаторы составляют техническое задание на написание текстов с применением ранее проработанных ключевых запросов. На этом же шаге дополнительно заполняют meta tags, настраивают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Проработка коммерческих моментов. Речь идет о таких элементах веб сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с информацией о предприятии и контактах, а также многое другое, что сегодня влияет на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это довольно сложный процесс. И один из трудных шагов состоит именно в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем эффективнее и качественнее сделан этот шаг, тем более больших результатов удастся добиться.

Проработка коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заявки;
  • оптимизация карточки продукта ( наличие, характеристика и т.д.);
  • наличие странички о компании и контакты с полной информацией;
  • факторы E-A-T.

СЕО оптимизация сайта - самый трудоёмкий этап работ, который делается на регулярной основе. Сайт обязан отвечать абсолютно всем правилам поисковых систем интернета - быть востребованным, быстрым, удобным для посетителей.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу с ссылочной массой онлайн-ресурса. Работники GlWeb Studio занимаются подбором тематических площадок, которые будут ссылаться на ваш сайт. Это позволит получить естественный рост посещаемости сайта из внешних различных каналов. Поисковики весьма положительно оценивают наличие таких обратных ссылок.

Разбор поведенческих воздействий

В ходе SEO-продвижения необходимо подробно проанализировать такие параметры, как время проведения клиента на веб сайте, число просмотренных страничек, параметры отказов и прочее. Чем лучше метрики, тем более высококачественным кажется ресурс для поисковиков.

Для того, чтобы повысить поведенческие факторы, специалисты приходят к данным шагам:

  • делают лучше сниппеты для привлекательного обзора;
  • наполняют страницы интересными и полезными материалами с таблицами, видео и другим содержанием;
  • сводят к минимуму показатели отказов для тех страниц, на которых пользователи по какой-то причине не остаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Главный задачей корпоративного сайта остается продажа. Для осуществления этой задачи надо сделать так, дабы сайт приносил продажи, заявки и звонки используя онлайн-форму. Таким образом будут получены нужные показатели продаж.

Всё-таки прежде для веб сайта нужно отметить главные метрики эффективности и исследовать удобство его применения. С текущей задачей выполняются данные работы:

  • проведение а/б теста;
  • анализ записей пользователей;
  • разбор статистики;
  • разработка кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения интернет-ресурса на различных устройствах и в браузерах.

Сейчас улучшившие под пользовательский опыт веб сайты имеют превосходство над теми, которые как следует не проработаны в данном направлении. Из-за этого очень важно уделить должное и пристальное внимание юзабилити.

Оформить заявку
на офлайн /онлайн
встречу
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet