GlWeb STUDIO

Заказать seo продвижение

Начните получать первые продажи
уже через  6-9 месяцев

.

Прокрутить вниз
(099) 552-6000
SEO
Услуги

Что представляет из себя SEO-продвижение,
поисковая раскрутка ?

SEO (Search Engineering Optimization) представляет собой улучшение сайта и доведение его вплоть до тех требований, которые сейчас учтены поисковиками. Задача оптимизации — взять выгодные места по необходимым ключевым запросам. В результате на веб-сайт заходит много целевых посетителей.

Собственно что выдает поисковая оптимизация

  • Получение целевого трафика на web-ресурс. SEO помогает масштабировать посещаемость сайта тех людей, которые на самом деле заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Умножение конверсий. За счет органичности поискового интернет-трафика стремительно поднимаются параметры конверсии.
  • Доверие аудитории. Когда веб-сайт находится на высоких местах, он машинально становится надежным с точки зрения пользователей. Это оказывает действие и на посещаемость сайта, и на имидж компании или магазина.
  • Мотивация провести покупку или заказ. В течении работы по поисковому продвижению тщательным образом прорабатывается наполнение вашего сайта с учетом пожеланий и необходимостей пользователей. Хороший контент довольно часто становится триггером для выбора решения о покупке.

Плюсы SEO-продвижения в GlWeb Studio

Мы предлагаем нашим клиентам SEO продвижение сайтов. Это позволяет нам оперативно запустить сайт в работу и быстрее привлечь новых клиентов.

01.
Рост посищения
Доверие пользователей к выдаче поисковых систем выше, чем реально к отличной рекламе. Вы обеспечите максимальный рост пользователей, которая лояльна и имеет интерес в вашем бизнесе.
02.
Увеличение прибыли
Рост пользователей безизбежно приведет к повышению заработка, сделав веб-сайт стабильным источником бесперебойного и чистого дохода.
03.
Стабильность продаж

При стабильной поддержке web-сайта, анализ позиций сайта, аналитика конкурентов продвижения будет сдерживать процент конверсии, не уменьшая ее не при каких ситуациях.

04.
Бренд номер1

Стабильное удержание web ресурса в ТОПе выдачи улучшит узнаваемость Вашего бренда компании, сделав ее фаворитом в своей сфере.

Нацеленность
на результат

Независимо от специфики бизнеса, выводим компанию в лидеры, предлагая индивидуальную стратегию развития с учетом особенностей сайта, конкуренции и региона.

Индивидуальная
стратегия раскрутки

Индивидуально подходим к разработке стратегии под каждую компанию, грамотно определяем целевую аудиторию и источники эффективного продвижения, что помогает сайту больше привлекать платеже способных посетителей и приносить доход компании

Исключительно
"белое" продвижение

Используем только "белые" методы SEO-продвижения, что позволяет свести риск попадания под фильтры и введения санкций поисковиками к нулю и гарантирует стабильное развитие и рост продаж компании

Идем к победе
при любых ситуациях

Мы готовы к форс-мажорным обстоятельствам и готовы решать любые задачи. Независимо от объема работы, сложности требований клиента и особенностей бизнеса не опускаем руки и работаем на результат

Стоимость и сроки
SEO-продвижения
под ключ

В первую очередь мы являемся веб-студией, которая заботится о результатах работы, успехе продвигаемого сайта и отзывах наших клиентов.

Landing
Page

от

100 $

Индивидуальная
разработка

от

500 $

Сайт
компании

от

180 $

Продвижение
сайта

от

150 $

Интернет-
магазин

от

280 $

Рерайт
контента

1$

за 1 000 (символ.)
Price

Сейчас мы не будем говорить вам точную и окончательную стоимость создания сайта, но можем сориентировать. Цена зависит от ваших целей и желаний. Кому-то нужен ряд стандартных функций на монохромном фоне - лишь бы веб сайт выполнял свою главную задачу. Другим - разработать уникальные анимации и функции.

Не забывайте, что
от вашего каждого
нового “я хочу”

Возрастает себестоимость работы. В связи с этим разрешите нам выслушать все ваши сформированные пожелания, сделать просчет стоимости услуг веб-студии, а по окончании рассмотреть полученную сумму. Мы всякий раз ищем точку удовлетворения и соприкосновения всех ваших запросов относительно бюджета, поэтому с удовольствием проработаем смету или готовы предложить скидку, чтобы минимизировать стоимость создания веб-сайта.

Значимые факторы ранжирования в SEO раскрутке сайта

Что именно влияет на успешный вывод веб-ресурса на высокие позиции? Факторов масса.

Структура интернет-сайта и навигация

Поисковые роботы обучились оценивать поведение человека на web-сайте и понимать, подходит ему интернет-ресурс либо нет. Это так называемые поведенческие факторы, какие теперь довольно сильно воздействуют на ранжирование веб-сайта.

Прорабатывая навигацию и структуру, специалисты по продвижению опираются на следующие правила:

  • насколько удобная и ясная навигация сайта;
  • легко ли роботам определять структуру;
  • насколько хорошо индексируются url-адреса;
  • все ли целевые разделы присутствует на сайте;
  • предусмотрены ли технические аспекты;
  • насколько хорошо распределен внутренний вес ссылок.
Контентное наполнение сайта

За улучшением поведенческих факторов нужно закономерное поднятие общего качества ресурса.

Статьи в каталоге, блог, характеристики и описания, изображения; весь этот медиа-контент видит человек, какой заходит на Ваш веб-сайт. И содержание должно быть на самом деле высококачественным, интересным и полезным, оставляя впечатление реалистичного присутствия в магазине.

Работа с содержанием предусматривает выполнение множества задач:

  • характеристика коммерческих параметров и поиск сильных сторон магазина либо предприятия;
  • разбор простоты содержания согласно потребностям клиентов;
  • формирование тз на разработку продающих текстов;
  • директива атрибутов и добавление информационных блоков;
  • проверка видимости важных текстов для поисковиков.

Текстовый контент до сих пор очень важен. В связи с этим в ходе СЕО-продвижения ему уделяется максимум контроля.

Внутренние

Самые разные технические минусы всегда могут отрицательно отразиться на результатах продвижения. Профессионалы занимаются технической и внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

  • процедура проверки десктопной и мобильной версии на соответствие требованиям поисковых систем;
  • тонкий аудит с поиском всех ошибок;
  • контроль защищенности ресурса и гарантия защиты пользовательских сведений.

Мониторить состояние интернет-ресурса приходится всегда, как и действующие тенденции в области поисковой оптимизации.

Внешние

Речь идет о усилении ссылочного профиля с применением проверенных тематических площадок. Профессионалы отыскивают очень качественные трастовые доноры и размещают на них гиперссылки, какие ведут на сайт заказчика. Используются ещё соц. сети, самые разные интернет-форумы. Процесс внешней оптимизации выполняется осторожно, для того, чтобы не навлечь на сайт санкции от поисковыхй систем.

Каким образом выглядят этапы СЕО-раскрутки веб-сайта

Изучение ниши заказчика и целевой аудитории (ЦА)

Первым делом необходимо оценить окружающую обстановку и посмотреть, как занимаются раскруткой ключевые конкуренты. Рекомендуется также осмыслить предпочтения и запросы целенаправленный аудитории, ведь именно для нее разрабатывается сайт.

Ради всего этого делается подробный разбор. Сотрудники отмечают удачные способы раскрутки своих конкурентов, производят общее описание целенаправленный аудитории и составляют портрет возможного клиента с указанием его подробных характеристик.

Анализ сайта и конкуренции

С самого начала веб-проект необходимо проверить на отлучка критичных ошибок, какие смогут испортить все будущие этапы продвижения. В ходе аудита можно найти ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией, оценить видимость сайта в выдаче поисковой системы и досконально изучить технические показания.

Анализ ключей

На данном шаге продвижения стартует работа с семантикой, описывающим услугу или товар клиента. Это один из главных этапов, так как от него напрямую зависит вывод ресурса в топ по нужным запросам.

Работа с семантическим ядром выглядит приблизительно так:

  1. Определение ключевых слов, которые конкретно охватывают весь поисковый спрос в нише продвигаемого сайта.
  2. Сбор поисковых запросов с содержанием заданных ключей и их синонимов.
  3. Проверка конкурентности ключевых слов.

Во время сборе берутся во внимание информационные и коммерческие поисковые запросы, которые сейчас несомненно помогут в написании дальнейшей тактики или стратегии продвижения. А для наиболее эффективного и удобного процесса специалисты используют всевозможные технологии и сервисы.

Кластерный анализ ключевых запросов

Еще один значимый шаг работы с семантикой. Он подразумевает сегментацию фраз на основе результатов поиска. Суть кластеризации состоит в том, чтобы объединить ключевые слова в цельные категории с дальнейшим размещением по посадочным страничкам.

Специалисты по продвижению как правило применяют на практике 2 вида кластеризации:

  1. Мягкая. За основу берется только один ключ, а оставшиеся подобные фразы сравниваются с ним по числу распространенных url-ов в десятке поисковой выдачи. В случае, если количество этих общих url-ов выше данного порога, запрос заносят в один кластер.
  2. Жесткая. Ключевые слова формируются в один кластер только лишь в той ситуации, если в поисковой выдаче для всех исследованных ключевиков есть одинаковые урлы.

По окончании работы наш клиент обретает сделанный список ключевых фраз с разделением на кластеры, каждый из каких будет находиться на конкретной страничке веб-сайта.

Формирование структуры веб-сайта

Это значительная часть сайта, влияющая на удобство его использования и результаты раскрутки в целом. Во время формировании структуры сотрудники студии используют полученные на предыдущем шаге кластеры.

Внутренняя оптимизация

Все задания в пределах данного шага нацелены на развитие органической видимости сайта. Специалисты серьезно оптимизируют интернет-ресурс и статейное наполнение учитывая требования поисковиков и реальных пользователей.

В ходе работы с внутренней оптимизацией внимание уделяется большому числу задач:

Тех. оптимизации. Специалисты настраивают системные файлы, прорабатывают карту сайта, проводят проверку на индексацию, настраивают 301 Redirect, языковые варианты, устраняют дубли страницы и выполняют многое другое.

Оптимизация контента. Оптимизаторы составляют техническое задание на написание текстов с применением ранее отработанных ключей. На этом же шаге дополнительно наполняют meta tags, налаживают внутреннюю перековку страниц, оптимизируют иллюстрации.

Прорабатывание коммерческих факторов. Речь идет о таких деталях веб сайта, как обратный звонк и форма заказа, карточки товара, раздел с данными о компании и контактах, а еще многое другое, что в свою очередь воздействует на принятия решений о покупке.

Поисковая оптимизация это довольно трудоемкий процесс. И один из сложных этапов состоит как раз в проработке внутренних факторов. Тем не менее чем эффективнее и лучше сделан этот этап, тем паче высоких результатов удастся достичь.

Исследование коммерческих моментов

  • обратный звонок, формы и т.д.);
  • коммуникабельность кнопок заявки;
  • оптимизация карточки продукта ( наличие, характеристика и т.д.);
  • наличие странички о компании и контактные данные с развернутой информацией;
  • факторы E-A-T.

SEO оптимизация сайта - очень трудоёмкий шаг работ, который проводится на постоянной основе. Веб сайт обязан отвечать всем правилам поисковых систем интернета - быть качественным, очень быстрым, удобным для посетителей.

Внешняя оптимизация

Предусматривает работу с ссылочной массой ресурса. Специалисты занимаются подбором тематических платформ, которые будут ссылаться на ваш веб сайт. Это позволит заполучить естественный рост посещаемости из внешних каналов. Поисковые системы положительно оценивают наличие таких обратных ссылок.

Анализ поведенческих факторов

В процессе СЕО-раскрутки необходимо тщательно разобрать по полочкам такие параметры, как время проведения клиента на веб сайте, количество просмотренных страниц, параметры отказов и прочее. Чем конкретно лучше метрики, тем более высококачественным кажется ресурс для поисковиков.

Чтобы поднять поведенческие факторы, специалисты прибегают к данным шагам:

  • улучшают сниппеты для привлекательного вида;
  • заполняют страницы занимательными и полезными статьями с таблицами, видеоматериаломы и другим содержанием;
  • сводят к минимуму параметры отказов для тех страничек, на которых пользователи непонятно почему не останавливаются.

Улучшение конверсии и юзабилити

Основной целью корпоративного web-сайта остается конверсия. Для осуществления этой задачи нужно сделать так, чтобы интернет-ресурс приносил продажи, заявки и звонки используя online-форму. Так будут получены нужные показатели продаж.

Однако сперва для сайта необходимо определить главные метрики результативности и проанализировать удобство этого использования. С данной задачей производятся такие работы:

  • проведение а/б теста;
  • разбор записей пользователей;
  • оценка статистики;
  • создание кликов и карты прокрутки;
  • проверка отображения ресурса на разных устройствах и в интернет-браузерах.

В наше время улучшившие под пользовательский опыт сайты обладают преимущество над теми, какие как следует не проработаны в данном направлении. В связи с этим важно уделить должное внимание юзабилити.

Свяжитесь с нами
любым удобным для
Вас способом:
Готовы оформить
заказ на раскрутку
Вашего сайта?

Приходите в наш офис или спланируйте онлайн-встречу, чтобы заполнить бриф и разработать индивидуальную рекламную стратегию.

Meet